Покопийный контракт (все включено)

Покопийный контракт также называют клик-контрактом или постраничным договором обслуживания (все включено). Этот сервис становится все более популярным в России. Его особенность заключается в том, что Клиент платит только за фактически сделанные отпечатки и копии.

 

Наиболее продвинутый сервис подразумевает, что Клиент вообще не покупает оборудования. Сервисная организация ставит Клиенту свое оборудование.

 

Преимущества для Клиента:

 

1. Руководство довольно, что не нужно платить за покупку дорогостоящего оборудования и вынимать из оборота значительные суммы.


Покопийный контракт

2. Бухгалтерия счастлива от того, что избавлена от следующей рутинной работы:

- не ставит оборудование на основные средства;

- не считает амортизацию;

- не "таскает" это самое основное средство годами по ведомостям, не списывает его;

- не закупает запчасти и расходные материалы;

- не ставит их на учет;

- не считает НДС

- не выписывает доверенности на получение картриджей и запчастей и т.д.

Экономится масса усилий бухгалтеров!


3. Персонал, работающий на аппарате, доволен, что не нужно ходить к руководству и просить деньги на покупку очередного картриджа или фотобарабана.

 

Раз в месяц приходит инженер, снимает показания счетчика и Клиенту приносят счет на оплату. Все остальные заботы принимает на себя сервисная организация.

 

Для сервисной организации такие контракты тоже выгодны - можно заранее закупать на свой склад запчасти и расходные материалы и обеспечивать бесперебойную работу оборудования.

 

Мы имеем опыт длительной работы с клиентами по покопийным контрактам. Часть клиентов имеют свое оборудование, часть клиентов получают в аренду новое оборудование, часть клиентов получают работоспособное оборудование бывшее в употреблении.

 

По большому счету для Клиента нет разницы новое это оборудование или б/у - оборудование должно бесперебойно работать.

 

Стоимость покопийного контракта рассчитывается индивидуально и зависит от следующих параметров:

 

Клик-контракт

1. Объем печати - чем больше, тем дешевле;

2. Требования по бесперебойности работы оборудования (у нас есть контракты, где специально оговорены обязанности Сервисной организации обеспечивать бесперебойную работу принтеров круглосуточно, включая выходные дни);

3. Срок, на который заключается контракт;

4. Тип оборудования (черно-белый или цветной копир, принтер или МФУ);

5. Стоимость оборудования, если оно закупается за счет Сервисной организации.

 

В некоторых случаях в контракте может быть установлена минимальная сумма ежемесячного платежа.


Направьте запрос по электронной vl@fartop.ru и мы предоставим Вам расчет стоимости Вашего клик-контракта.